неділя, 19 липня 2020 р.

У Крымского моста обнаружили большие проблемы: эффективность нулевая






Незаконно построенный Крымский мост не стал более дешевой альтернативой паромной переправе, поскольку российские оккупационные власти выдвинули новые требование к грузовым перевозкам по путепроводу.

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Отмечается, что накануне Росжелдор постановил оснащать вагоны электронной пломбой ГЛОНАСС, чья аренда сопоставима с арендой самого вагона. Таким образом, несмотря на помпезное открытие грузового железнодорожного сообщения еще 1 июля, топливные трейдеры не пользуются новым переходом.


«10 и 22 июня Росжелдор выпустил два приказа, требующие по соображениям безопасности оснащать электронными пломбами ГЛОНАСС все грузовые вагоны, следующие по мосту», — сообщает издание.


Собеседник «Коммерсанта» пояснил, что ОАО «РЖД» принимает к перевозке вагоны, оснащенные пломбами только АО «Инженерный промышленный концерн „Страж“, а их аренда стоит 960 руб. (350 грн) за вагон в сутки.

«Перевозка на пароме обходилась в те же 1−1,2 тыс. руб. за вагон, то есть „эффективность“ строительства Крымского моста по сравнению со стоимостью проезда на пароме сведена к нулю», — заметил источник.

Другой добавил, что установка и снятие пломб, предписанных Росжелдором, обходятся еще в 500 руб. (190 грн) за каждую операцию, а на крытые и нефтебензиновые цистерны, например, нужно навешивать сразу две пломбы.

В ГЛОНАСС при этом сообщили, что аренда навигационных пломб «Страж» — самая низкая на рынке в сравнении с другими производителями.

Немає коментарів:

Дописати коментар