Работал человек себе в предприятии Укроборонпрома, пистолет нашёл 20 лет назад




Обратно в 90х
Мог бы и дальше трудиться, а закончил так бесславно. Sasha Flint, старших нужно уважать, а то мог бы шмальнуть в тебя за неуважение
Как началось мое Утро!
Поможем Винниченко Виктор Николаевич из Оборонпрома стать известным!
Экс-член правления завода Артем (Укроборонпром)


И попросим его что бы он больше на направлял пистолет на Людей …
Прошу РЕпост!
Сегодня в 7:43 по улице Героев Сталинграда со мной произошла возмутительная
ситуация!
Работал человек себе в предприятии Укроборонпрома, пистолет нашёл 20 лет назад
Водитель Toyota Avensis, мужчина лет 60, в попытке перестроиться с правого
ряда и влезть передо мной, стал нагло подрезать мою машину и теснить с дороги.
На вопрос, что он делает, я услышал, что мне надо открыть глаза и пропустить
его, потому что, он спешит…
После моего отказа, на меня посыпались ругательства и угрозы. Меня назвали
сопляком, с которым нет времени разбираться. А потом… мужчина выхватил
пистолет и произнес (цитирую дословно):
«Я тебя убью, и буду потом сожалеть об этом»
Я пропустил его от греха подальше и поехал следом… Вызвал полицию. Почти
сразу со мной связалась патрульная служба, и уже через 5 минут нас остановил
наряд.
Я сразу предупредил полицейских, что у водителя Тойоты пистолет. Пока
ожидали приезда оперативной группы, мужчина подошел ко мне и сообщил, что
он «большой человек в Укроборонпроме», и что он «все порешает», а мне,
«сопляку, не надо было в это лезть»….
Работал человек себе в предприятии Укроборонпрома, пистолет нашёл 20 лет назад
На вопрос полицейских, откуда оружие, мужчина ответил, что нашел 20 лет назад.
С меня взяли показания и отпустили, сообщив, что свяжутся позже. Водитель
Тойоты в сопровождении полицейских отправился в отделение.
Зовут его Винниченко Виктор Николаевич он кто-то там в Укроборонпроме, и
видимо, до сих пор считает, что это открывает перед ним все двери и дает право
размахивать пистолетом и угрожать убить каждого за малейшее неповиновение!
Я считаю, что в нашей стране реформы проводились не для того, чтобы такие вот
«хозяева жизни», как Винниченко Юрий Николаевич, продолжали думать, что им
все дозволено, и можно плевать на закон!
Поможем Винниченко Виктор Николаевич из Оборонпрома стать известным!
Максимальный репост!

Источники:
www.dialog.ua | korupciya.com | elise.com.ua | proua.com.ua | agrimpasa.com | newsonline24.com.ua

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар