Отставка Авакова: Деканоидзе обратилась к Зеленскому, человек «новой формации»






Экс-глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе считает, что у президента Владимира Зеленского есть шанс войти в историю.
Об этом она рассказала в интервью Радио Свобода .
По ее словам, Зеленский — человек «новой формации».

«Я вижу его как человека новой формации: молодой, который хочет что-то изменить. Я вижу, что у него реально есть шанс войти в историю, если направить страну в правильное русло (и правоохранительную систему, и экономику) », — предположила Деканоидзе.
По ее словам, у команды президента также есть шанс завершить реформу Национальной полиции, которая сейчас, по мнению Деканоидзе, провалена Аваковым.
«Я думаю, что реформа в Украине может быть завершена в течение следующего года-полутора. То есть я думаю, что политическая конъюнктура дойдет до этого. Надо освободить полностью правоохранительную систему от политики и бандитов, иначе, конечно, всегда будут страдать обычные люди. Это — мое мнение. И я когда шла с должности, тоже об этом говорила. Это — очень важно», — добавила экс-глава полиции.
Отметим, что Владимир Зеленский хочет отправить Авакова в отставку.
В Офисе президента в последние недели по этому поводу идут интенсивные переговоры и консультации.+
Об этом сообщают источники на Банковой, передает Страна.
Журналисты отмечают, что каждый раз отставка срывалась, однгако на этот раз Зеленский очень категоричен в своем намерении уволить Авакова.
Криминогенная ситуация в Украине катастрофическая. Полицейские создают свои группировки. Убивают и насилуют людей.
Банды радикалов выполняют заказные убийства, грабят людей, а полиция прикрывает их.
Решение по отставке Авакова может быть озвучено уже на этой неделе.

Источники:
www.dialog.ua | korupciya.com | elise.com.ua | proua.com.ua | agrimpasa.com | newsonline24.com.ua

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар